Телефоны регистратуры:

(8-0152) 68-10-95
(8-0152) 39-93-10

Система менеджмента качества

 

 

Политика

в области качества учреждения здравоохранения

«Центральная городская стоматологическая поликлиника г. Гродно»

 

Коллектив учреждения здравоохранения «Центральная городская стоматологическая поликлиника г. Гродно» ставит своей главной целью – сохранение и укрепление стоматологического здоровья населения г.Гродно и Гродненского района.

Претворяя поставленную цель, мы, действуя одной сплоченной командой, намерены:

удовлетворять потребности пациентов в высококвалифицированной стоматологической помощи на основе повышения качества, своевременного внедрения достижений медицинской науки;

постоянно поддерживать высокую культуру обслуживания пациентов;

развивать и улучшать систему менеджмента качества учреждения в соответствии с требованиями СТБ ISO 9001-2015, а также постоянно повышать её результативность на основе научного подхода и стратегического управления;

выполнять свою работу на каждом этапе профессионально и ответственно, повышая уровень квалификации путем постоянного самообучения, обучения на курсах повышения квалификации, участия в научно-практических конференциях, семинарах и симпозиумах областного, республиканского и международного уровней;

развивать профессиональный и личностный потенциал сотрудников, вовлекать их в совершенствование менеджмента и деятельности, направленной на повышение качества;

организовать тесное взаимодействие всех участников процессов с четким распределением ответственности и полномочий на всех этапах осуществляемой деятельности;

обеспечивать здоровые и безопасные условия пациентам и сотрудникам, сохранять социальные гарантии и льготы;

изучать и анализировать всю осуществляемую деятельность с целью постоянного улучшения качества стоматологической помощи;

установить взаимовыгодные и долгосрочные отношения с медицинскими учреждениями, для обеспечения преемственности в оказании своевременной и качественной стоматологической помощи, а также с поставщиками, обеспечивая четкие и ритмичные поставки стоматологических материалов и услуг;

изучать и анализировать опыт оказания стоматологических услуг ведущими учреждениями здравоохранения республики.

Руководство, являясь лидером в реализации настоящей политики, обязуется обеспечивать своих сотрудников поддержкой и необходимыми ресурсами для ее реализации и призывает каждого члена коллектива следовать данной Политике.

 

Мы на карте

Яндекс.Метрика